Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 13.12.2019, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ СОШ № 15 г. Белебея

Включить версию для слабовидящихВключить версию для слабовидящих
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
Меню сайта
Год театра
Ценности семьи
Погода сегодня

Работа с одаренными учащимися

Ответственный за содержание раздела:
Вагина Э.Р., зам. директора школы по УВР
  
 
Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного. Именно это имел в виду психолог и писатель Г.Томпсон, говоря: "Способности – объяснение вашего успеха”.
Нормативно – правовой основой реализации направления «Одаренные дети» является Федеральная программа «Дети России», система поддержки талантливых детей. Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система их поиска и поддержки .
К категории способных (имеющих признаки одаренности) и одаренных на старшей ступени общего образования относятся учащиеся, достигшие высокопродуктивных результатов в предпочтительной деятельности. Их одаренность обусловлена системным свойством психики, творческой динамикой личностных сфер и интегральным проявлением разных способностей.
Основной задачей педагогов нашей школы является выявление и развитие способностей обучающихся, расширение их диапазона. Школьная программа должна не только поддерживать изучение основных предметов, не только сопутствовать улучшению качества образования, но и способствовать развитию целостного интеллектуально-творческого и духовно-нравственного потенциала личности.
Для таких учащихся создается дополнительное образовательное пространство, которое направленно на обогащение и углубление одаренности. Оно осуществляется через частичное варьирование содержания программ, организацию индивидуальной помощи, изменение технологий обучения с ориентацией на проблемно – диалоговые методы.
 
Система организации и формы работы с одаренными детьми
в МАОУ СОШ № 15: 
• Элективные курсы
• Организация и проведение предметных олимпиад
• Подготовка и проведение предметных недель, декад, месячников
• Научное общество учащихся «Искатель»
• Исследовательские работы учащихся, проведение научно – практических конференций
• Участие в конкурсах и творческих проектах
• Организация и проведение внутришкольного конкурса «Ученик года»
• Организация кружковой работы
• Дополнительное обучение учащихся в очно - заочных школах для одаренных детей
 
Школьные новости
Наша школа
Друзья сайта
Наш опрос
В школе мне не хватает...
Всего ответов: 337
Телефон доверия
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администратор сайта - Шкварчук Наталья Анатольевна